ÚНа рубеже XX-XXI вв. возникла новая
информационная концепция, которая дала толчок развитию новой индустрии в сфере
управления.
ÚЭта концепция, называемая «информационный
менеджмент», связана с тем, что наряду с традиционными рычагами управления,
информационный технологии дают еще один рычаг бизнесу - управление бизнесом с
помощью информационных технологий.
ÚИнформация, которая является новым
стратегическим продуктом и ресурсом многих компаний, позволяет видеть наиболее
полную и реальную картину того, как работает конкретный бизнес.
ÚЕсли компания ориентируется на процессный подход
(напомним, именно процессы позволяют выявить сквозные виды деятельности,
являются ценными для клиента и прибыльными для компании), то видно, что
информация является не только ресурсом, но также и наиболее "узким"
местом для поддержки процессов. При выполнении определенных процедур или
функций процесса информация является залогом не только управления процессом,
но и определяет важнейшие характеристики выполнения процесса. Она выступает в
роли общего "мерила" и может использоваться для оценки процесса и
улучшения его качества.