Ú Поддержка.
ÚСистема поддержки в некотором роде является
продолжением системы сопровождения. Она включает набор инструментальных
средств для проведения опытной эксплуатации и организационно-технической
подготовки мероприятий при сдаче системы в эксплуатацию. Во время эксплуатации
эти средства при необходимости используются для внесения изменений в изделие,
восстановление изделия после аварии, устранения ошибок и расширения
возможностей. Служба поддержки осуществляет взаимодействие между
пользователями и создателями изделия: уведомляет пользователя о выявленных
дефектах, дает рекомендации по их преодолению или информацию о порядке их
устранения с участием представителей фирмы-изготовителя (разработчика).
Создаваться служба поддержки может с участием всех заинтересованных сторон
(пользователь, разработчик, изготовитель).