1.Информационно-коммуникационная среда - обеспечение внешних и внутренних коммуникаций (взаимодействий) органа управления,
организация доступа (в том числе удаленного)
к внешним и внутренним информационным фондам.
2.Управление документооборотом - поддержка процессов делопроизводства (регистрации, рассылки, архивного хранения документов и т.п.),
контроля местонахождения, состояния исполнения
документов, контроля исполнительской дисциплины, поддержка мониторинга проблемных ситуаций по информатизации, содержащейся во
входящих документах.
3.Информационно-документационное обслуживание - обеспечение необходимого уровня качества принимаемых решений за счет:
•сбора, аналитической переработки и
предоставление госаппарату в различных режимах фактографической информации о
текущей, желаемой и прогнозируемой ситуациях в объекте управления и во внешней
среде;
•сбора и предоставления госаппарату в
различных режимах документов аналитического, юридически правового и
научно-методического характера, а также обеспечения доступа к
специально организованным фондам входящих, внутренних и исходящих документов.
4.Ситуационный и системный анализ - обеспечение необходимого уровня качества принимаемых решений за счет углубления процедур анализа
и прогнозирования ситуаций в госаппарате и во внешней среде, а также за счет оценки последствий
принимаемых решений.
5.Поддержка процессов подготовки управленческих
решений - обеспечение необходимого уровня качества принимаемых решений за счет
предоставления информации по аналогам и прецедентам решаемых вопросов.
6.Поддержка процессов принятия решений и переговоров - обеспечение необходимого уровня обоснованности и согласованности принимаемых
решений за счет сопровождения процедурных
и содержательных аспектов группового обсуждения и принятия решений, а также переговорных согласительных процессов.
7.Управление деятельностью собственно органа
госуправления - обеспечение необходимого уровня конечных показателей деятельности
структуры за счет информационного
обслуживания внутренних управленческих функций и автоматизированной поддержки основных процедур внутреннего управления -
планирования, распределения ресурсов,
контроля, анализа и т.п.