Служба
связи
•Технически эта
подсистема представлена одним или несколькими серверами коммуникаций,
оснащенными платами для ввода/вывода электронной почты, факсов и приема
телевизионных изображений. Серверы связи взаимодействуют со стационарными
компьютерами других организаций, портативными ПК сотрудников организации,
находящихся в машинах и на удаленных площадках. Специальная программа
отслеживает выполнение планов оповещения, рассылки документов, обновления
локальных баз данных сотрудников. Основные
источники информации для службы связи:
сообщения сотрудников, других компаний и организаций (в форме электронной
почты и факсов), коммерческая информация, распространяемая в сетях, сообщения
информационных агентств и независимых фирм аналитического консультирования.
Через службу связи в компанию поступают также видеосюжеты, снятые сотрудниками
компании, специально заказанные и полученные по телевизионным каналам
различного назначения. Обычно служба связи отвечает за рассылку информационных
материалов - сообщений, пресс-релизов, отчетов, обоснований, видеосюжетов.
Иногда через нее проходят также традиционные рекламные материалы - от буклетов
до видеороликов. Служба связи осуществляет конвертирование информации во
внутренние форматы данной организации и их сжатие. В целях сохранения
коммерческой (или государственной) тайны хранение данных в службе связи
сведено до минимума. Одна задача является пограничной между службой связи и
аналитикой - это проблема запуска резервной базы данных и службы управления
компанией в чрезвычайной ситуации. Специфическая для России проблема -
сохранение работоспособности фирмы в момент вооруженного нападения
преступников и "необоснованных препятствий в работе со стороны
государственных органов". На этот случай резервная система управления
создается не просто в другом здании, но и довольно тщательно конспирируется.
Как правило, отечественные системы резервирования коммерческого управления
ориентируются не на продолжение работ, а на их организованное свертывание с
минимальными потерями.